Корпоративные праздники как фактор успеха компании

В каждом офисе существует уникальный микроклимат, своя атмосфера. Она чувствуется сразу, как только вы входите внутрь. Иногда это бурный, сумасшедший драйв, как в фильме «Волк с Уолл-стрит», иногда унылая тишина и вязкость болота. Это корпоративная культура, которая складывается из массы факторов, ценностей и норм организации. Именно она определяет прибыльность или неудачность всего бизнеса. Плохие отношения в коллективе, интриги и сплетни, незаинтересованность в результате – все это не на пользу делу. В то время как слаженная команда с сильными лидерами творит чудеса и может свернуть горы.

Как превратить стоячую воду в бурный поток? Одним из успешных способов являются корпоративные праздники. На них в неформальной обстановке общаются все: от секретаря до гендиректора. Правильно подготовленный и спланированный праздник может кардинально изменить обстановку в офисе, повысить лояльность сотрудников к руководству, мотивировать на максимальную продуктивность.

Для идеального корпоративного праздника нужно:

  • Правильно выбрать место. Это может быть ресторан, загородная усадьба, аквапарк или собственный офис – все зависит от цели и масштабов события.
  • Украсить помещения. Это особенно важно, если мероприятие проходит в привычных рабочих кабинетах. Шары, ростовые фигуры, драпировки из ткани помогут создать особую атмосферу и нужное настроение, подчеркнут стиль и особенности праздника.
  • Подобрать развлечения с учетом возраста, социального положения и пола. Например, Джастин Бибер вряд ли понравится респектабельным бизнесменам на торжественном ужине.
  • Определиться с бюджетом. Все расходы нужно просчитывать заранее. Если часть затрат оплачивают сотрудники, этот момент обязательно нужно согласовать с каждым.

Как получить максимальную отдачу от корпоратива?

Это сложно, но организатор должен учесть мнение и пожелания каждого участника. Ни в коем случае не превращайте вечер в партсобрание, не критикуйте, не заставляйте веселиться тех, кто сейчас не в настроении, не тащите в центр стеснительных.

Все развлечения или шоу должны быть актуальными и современными. Можно использовать логотипы, элементы фирменного стиля компании (например, в призах, наградах, реквизите). Обязательно оставьте достаточно времени для общения и отдыха: танцы, хорошая еда и напитки раскрепощают и объединяют.